Sale % Payment & delivery About us Compare (0)
Category

Warranty and return

Official warranty

Products in our online store are original, have a full set of documents from the manufacturer and, accordingly, are provided with a manufacturer's warranty.

Warranty service is performed at the service centers listed in the warranty card (service books) for a period of 1 year or more, depending on the manufacturer. At detection of any defects of goods purchased from us or in the event of damage, the first thing, consult your nearest service center listed on your warranty card.
After purchase be sure to keep receipts from purchased items – they will be needed for warranty repairs in the event of a defect. If the service center recognizes the case of warranty, repairs are free. If the case is not recognized by the warranty, the service center will contact you and inform you the cost of repair, after which you take a decision on further action.

Please note that the warranty does not apply in case of improper use of the product:
• deformation, shock, drop and mechanical damage (dents, nicks, spalling, deformation, lack of parts, etc.);
• traces of unauthorized opening of the out-of-warranty service center (scratches in the joints, damaged screw slots, fingerprints inside the mechanism, non-standard food item, etc.);
• traces of exposure to the product high (more than +50°C) or low (less than -20°C) temperatures (changes of fabric, color, external damage, etc.);
• damage (internal and external), caused by any external mechanical impact, shock or vibratory loads, use of external force to the parts (broken or missing glass, cracks, scratches, cracks, chips, deformation of materials and parts, scrapping, bending, contortion, pasrev or stretching of the parts, etc.);
• damage resulting from the effects of moisture and associated with the violation of the rules of operation;
• damage caused by contact with the product to caustic chemicals or solvents (alkalis, acids, mercury and its vapors, solvents, plastics, etc.);
• damage caused by ingestion of foreign objects, substances, insects;
• other damages caused by intentional or negligent actions of the buyer or a violation of the rules of operation.

Not a defect:
• discharge the battery (batteries) installed by the manufacturer;
• natural wear of the elements during operation;

• natural abrasion of the surface during use;

Is not a defect!
• deviation of the seconds hand from the strokes of the scale within the value specified in the instruction and the warranty coupon;
• misalignment of the hour and minute hands within the amount specified in the instructions and the warranty card;
• loose the hour and minute hands within the amount specified in the instructions and the warranty card;
• deviation of the average accuracy within the amount specified in the instructions and warranty card.

Return of goods of good quality *

Goods purchased in retail stores and online store can be returned within 14 days from the date of purchase, provided that: the goods were not in use, its consumer properties, marketable, packaging and documentation.

The return of the jewelry is made at the discretion of the store where you placed your order within 14 days. Refund is possible only in case, if not broken seal, the product does not contain precious stones, has not been used, consumer properties of the saved, tovary appearance, packaging and documentation.
To return a product, please contact our managers by phone listed on the website and inform about the decision to return the item. When exchanging or returning must be in possession of the goods as a complete package, passport and application for a refund.

* We do not accept watches, accessories and other goods with the fading, scratches and other external defects. In addition, not subject to return or exchange the following goods of proper quality "...made of precious metals, precious stones, precious metals with inserts of semiprecious and synthetic stones, faceted gems...".

Return of goods of improper quality (marriage, detection of defects, failure)

In case of breakdown, defect, defects you can return the product in accordance with articles 18 to 24 of the Law "On protection of consumer rights". To return a product, please contact our managers by phone 8 (985) 227-97-12 or email info@topofsale.ru and will notify about the decision to return the item.

Articles 18-24 of the Law "On protection of consumer rights"

Within warranty period exchange or refund purchased in our stores goods are made in all cases subject to the law "On protection of consumer rights" (V. 18-24).

Application for refund, exchange will be considered within 10 calendar days from the date of application email address info@topofsale.ru.

During this period you will be asked to carry out defect diagnosis yourself in the service center or send the watch to us for subsequent transmission to the service center if your city does not have a specialised service.
Diagnostics products service center occurs within 14 calendar days.
If the service center claimed defect attributed to factory marriage, we will refund the value of the goods or replace the goods that same brand (model, article) or the same product of another brand (model, article) with appropriate recalculation of the prices with account of the money you spent. If a claimed defect cannot be confirmed as a factory defect, but improper use of the products, our Manager or the Manager of the service center will contact you and inform you the cost of repair, after which you take a decision on further action. In this case, the amount of the money you spent will not be reimbursed!

In addition, the return and exchange hours are possible if: – the service center trying to repair your watch within 45 days, but in the end gives official conclusion that it is impossible; – for each year of the warranty period the watch repeatedly came to the service center and were there together for at least 30 days, and you have the proper entry in the warranty card.

More information about the warranty conditions and the product use you will find the warranty card of the product.
Please note that any questions about the return or exchange of goods of improper quality, we decide ONLY if there is an official conclusion of the warranty service center.

Гарантия и возврат

Официальная гарантия

Товары в нашем интернет-магазине являются оригинальными, имеют полный комплект документов от завода производителя и соответственно обеспечиваются гарантией производителей.

Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) – на срок от 1 года и более в зависимости от марки производителя. При обнаружении каких-либо дефектов в работе купленного у нас товара или при возникновении поломки, первым делом, обратитесь в ближайший сервисный центр, указанный в вашем гарантийном талоне.
После покупки обязательно сохраняйте чеки от приобретенных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта. Если сервисный центр признает случай гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно. Если же случай не признан гарантийным, сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется в случае нарушения правил эксплуатации товара:
• следы деформации, ударов, падения и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отколы, деформация, отсутствие деталей и т.п.); 
• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины в местах соединения, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.); 
• следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур (изменение структуры, цвета, внешние повреждения и т.д.); 
• повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание, искривление, разрыв или растяжение деталей и т.п.); 
• повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации; 
• повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.); 
• повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых; 
• прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Не является дефектом:
• разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;
• естественный износ элементов в процессе эксплуатации;

• естественное истирание поверхности в процессе использования;

Не является дефектом для часов:
• отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне; 
• рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне; 
• люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне; 
• отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне. 

Возврат товара надлежащего качества *

Товар, приобретенный как в розничных салонах, так и интернет-магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии что: товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. 

Возврат ювелирных изделий производится на усмотрение магазина, в котором совершалась покупка, в течение 14 дней.  Возврат возможен только в том случае, если не сорвана пломба, изделие не содержит драгоценных камней, не было в употреблении, сохранены потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону указанному на сайте и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат. 

* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (985) 227-97-12 или почте info@topofsale.ru и сообщите о решении вернуть товар. 

Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). 

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу info@topofsale.ru. 

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. 
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег не возмещается! 

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: – сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; – в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне. 

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.