Гарантия и возврат

Официальная гарантия

Товары в нашем интернет-магазине являются оригинальными, имеют полный комплект документов от завода производителя и соответственно обеспечиваются гарантией производителей.

Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) – на срок от 1 года и более в зависимости от марки производителя. При обнаружении каких-либо дефектов в работе купленного у нас товара или при возникновении поломки, первым делом, обратитесь в ближайший сервисный центр, указанный в вашем гарантийном талоне.
После покупки обязательно сохраняйте чеки от приобретенных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта. Если сервисный центр признает случай гарантийным, то ремонт осуществляется бесплатно. Если же случай не признан гарантийным, сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.

Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется в случае нарушения правил эксплуатации товара:
• следы деформации, ударов, падения и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отколы, деформация, отсутствие деталей и т.п.); 
• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины в местах соединения, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания и т.п.); 
• следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур (изменение структуры, цвета, внешние повреждения и т.д.); 
• повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание, искривление, разрыв или растяжение деталей и т.п.); 
• повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации; 
• повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.); 
• повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых; 
• прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Не является дефектом:
• разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;
• естественный износ элементов в процессе эксплуатации;

• естественное истирание поверхности в процессе использования;

Не является дефектом для часов:
• отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне; 
• рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне; 
• люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне; 
• отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне. 

Возврат товара надлежащего качества *

Товар, приобретенный как в розничных салонах, так и интернет-магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии что: товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. 

Возврат ювелирных изделий производится на усмотрение магазина, в котором совершалась покупка, в течение 14 дней.  Возврат возможен только в том случае, если не сорвана пломба, изделие не содержит драгоценных камней, не было в употреблении, сохранены потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону указанному на сайте и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат. 

* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8 (985) 227-97-12 или почте info@topofsale.ru и сообщите о решении вернуть товар. 

Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). 

Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу info@topofsale.ru. 

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. 
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег не возмещается! 

Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: – сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; – в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне. 

Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.